МБОУ "Советская сош"
с. Советское, Алтайский край
  • Образовательные стандарты и требования

    С 1 сентября 2022 года во всех школах РФ  введены ФГОС третьего поколения. ФГОС третьего поколения предполагает: Уменьшение объема академических часов и организация обучения в режиме 5-дневной учебной недели. Исключение из состава обязательных учебных предметов второго иностранного языка.

    Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

    - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"

    (Зарегистрирован 05.07.2021 № 64101)

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru)

    - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"

    (Зарегистрирован 05.07.2021 № 64100)

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru)

    Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» ПОСМОТРЕТЬ   

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1599 «Об утверждении Федерального государственного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»  ПОСМОТРЕТЬ 

    Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644  «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» ПОСМОТРЕТЬ

    Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014№ 1645  «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего ( полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2013 № 413» ПОСМОТРЕТЬ

    Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»  ПОСМОТРЕТЬ

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» ПОСМОТРЕТЬ 

    Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» ПОСМОТРЕТЬ

    Реестр примерных основных образовательных программ Подробнее...

    ФГОС ОВЗ

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" ПОСМОТРЕТЬ

    Реестр примерных основных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ ПОСМОТРЕТЬ

    Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

    - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"

    (Зарегистрирован 05.07.2021 № 64101)

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru)

    - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"

    (Зарегистрирован 05.07.2021 № 64100)

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru)

    Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» ПОСМОТРЕТЬ   

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1599 «Об утверждении Федерального государственного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»  ПОСМОТРЕТЬ 

    Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644  «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» ПОСМОТРЕТЬ

    Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014№ 1645  «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего ( полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2013 № 413» ПОСМОТРЕТЬ

    Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»  ПОСМОТРЕТЬ

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» ПОСМОТРЕТЬ 

    Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» ПОСМОТРЕТЬ

    Реестр примерных основных образовательных программ Подробнее...

    ФГОС ОВЗ

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" ПОСМОТРЕТЬ

    Реестр примерных основных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ ПОСМОТРЕТЬ

    Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

    • единство образовательного пространства Российской Федерации в том числе единство учебной и воспитательной деятельности, реализуемой совместно с семьей и иными институтами воспитания, с целью реализации равных возможностей получения качественного основного общего образования;

      преемственность образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;

      вариативность содержания образовательных программ основного общего образования (далее - программы основного общего образования), возможность формирования программ основного общего образования различного уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся, включая одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - обучающиеся с ОВЗ);

      государственные гарантии обеспечения получения качественного основного общего образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации программ основного общего образования и результатам их освоения;

      формирование российской гражданской идентичности обучающихся как составляющей их социальной идентичности, представляющей собой осознание индивидом принадлежности к общности граждан Российской Федерации, способности, готовности и ответственности выполнения им своих гражданских обязанностей, пользования прав и активного участия в жизни государства, развития гражданского общества с учетом принятых в обществе правил и норм поведения;

      сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализацию права на изучение родного языка, возможность получения основного общего образования на родном языке, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа Российской Федерации;

      доступность и равные возможности получения качественного основного общего образования;

      благоприятные условия воспитания и обучения, здоровьесберегающий режим и применение методик обучения, направленных на формирование гармоничного физического и психического развития, сохранение и укрепление здоровья;

      формирование навыков оказания первой помощи, профилактику нарушения осанки и зрения;

      освоение всеми обучающимися базовых навыков (в том числе когнитивных, социальных, эмоциональных), компетенций;

      развитие личностных качеств, необходимых для решения повседневных и нетиповых задач с целью адекватной ориентации в окружающем мире;

      уважение личности обучающегося, развитие в детской среде ответственности, сотрудничества и уважения к другим и самому себе;

      формирование культуры непрерывного образования и саморазвития на протяжении жизни;

      разумное и безопасное использование цифровых технологий, обеспечивающих повышение качества результатов образования и поддерживающих очное образование;

      единство учебной и воспитательной деятельности, реализуемой совместно с семьей и иными институтами воспитания;

      личностное развитие обучающихся, в том числе гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание, ценность научного познания;

      развитие государственно-общественного управления в образовании на основе функционирования органов коллегиального управления, включая ученическое самоуправление;

      взаимодействие организации, реализующей программы основного общего образования (далее - Организация), с семьей, общественными организациями, учреждениями культуры, спорта, организациями дополнительного образования, детско-юношескими общественными объединениями;

      формирование у обучающихся системных знаний о месте Российской Федерации в мире, ее исторической роли, территориальной целостности, культурном и технологическом развитии, вкладе страны в мировое научное наследие и формирование представлений о современной России, устремленной в будущее;

      развитие представлений обучающихся о высоком уровне научно-технологического развития страны, овладение ими современными технологическими средствами в ходе обучения и в повседневной жизни, формирование у обучающихся культуры пользования информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ), расширение возможностей индивидуального развития обучающихся посредством реализации индивидуальных учебных планов с учетом получения предпрофессиональных знаний и представлений, направленных на осуществление осознанного выбора образовательной программы следующего уровня образования и (или) направленности;

      применение обучающимися технологий совместной/коллективной работы на основе осознания личной ответственности и объективной оценки личного вклада каждого в решение общих задач;

      условия создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности;

      специальные условия образования для обучающихся с ОВЗ с учетом их особых образовательных потребностей.

    Стандарт является основой для:

    • объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших основную образовательную программу основного общего образования, независимо от формы получения образования и формы обучения

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie